Правила гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре ООО «5С Групп» по адресу: 111020, г.Москва, ул.Боровая, д.7, стр.30. Тел. (495) 363 – 65 – 87.
2. Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара Покупателю.
3. Гарантийное обслуживание производится при предоставлении гарантийного талона на неисправное оборудование. В отдельных случаях гарантийное обслуживание может быть предоставлено при предъявлении накладной на товар, при условии совпадения серийного номера с таковым в базе данных "5с Групп".
4. Порядок осуществления гарантийного обслуживания.
4.1 При обращении в сервисный центр покупатель обязан заполнить бланк заявки на гарантийный ремонт.
В случае незаполнения или ненадлежащего заполнения бланка сроки ремонта могут увеличиться.
- наименование организации Покупателя согласно документам на приобретение изделия.
- контактное лицо и номер телефона.
- модель изделия и его серийный номер.
- описание неисправности и условия эксплуатации при отказе оборудования.
- перечень передаваемого оборудования.
4.2 Оборудование передается в сервисный центр в следующем виде:
- каждая единица оборудования должна иметь индивидуальную упаковку, исключающую механические и электростатические повреждения.
- оборудование должно чистым, на нем должны отсутствовать надписи, стикеры и наклейки (за исключением нанесенных изготовителем и продавцом).
- без полного комплекта.
4.3 Доставка в СЦ ООО «5С Групп» осуществляется силами покупателя. Транспортные расходы по доставке оборудования до СЦ ООО «5С Групп» несет покупатель.
4.4 Специалист сервисного центра проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями Покупателем правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и принимает изделие в сервисный центр с выдачей соответствующей расписки Покупателю (за исключением передачи изделия через ТК от Покупателя).
4.5 Изделие может быть передано для осуществления гарантийного ремонта на завод изготовитель, (срок передачи – до 45 рабочих дней). Если в результате проверки заводом изготовителем будет установлено, что изделие не подлежит гарантийному ремонту (замене), оно возвращается покупателю c актом об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин.
4.6 Решение о замене товара, снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным принимается начальником сервисного центра. В случае несогласия с заключением сервисного центра, покупатель вправе написать претензию на почтовый адрес - 111020, г.Москва, ул.Боровая, д.7, стр.30 , или прислать ее в электронном виде на адрес электронной почты – sales@5sgroup.ru. Все жалобы или претензии рассматриваются Генеральным директором ООО «5С Групп».
4.7 Продавец не несет ответственности за утрату и повреждение груза в процессе транспортировки при сохранении целостности упаковки. Приемка и осмотр оборудования на предмет наличия механических и иных повреждений, проверка количества, ассортимента, комплектности и выявление наличия и причин возникновения неисправностей производится уполномоченным сотрудником сервисного центра в течение 3 рабочих дней после получения им оборудования от экспедитора.
4.8 Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении предъявляемых гарантийных требований, если при приемке и осмотре оборудования в сервисном центре будет обнаружено, что товар гарантийному ремонту (замене) не подлежит.
4.9 Обязанность по упаковке передаваемого в сервисный центр оборудования и комплектации соответствующими сопроводительными документами лежит на Покупателе, а при возврате оборудования – на Продавце.
5. Сроки и условия гарантийного обслуживания.
5.1 Устранение неисправности заявленной покупателем осуществляется в срок до 15 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей.
5.2 Сроки устранения неисправностей оборудования поставляемого под заказ не регламентируются и зависят от сроков ремонта уполномоченного изготовителем сервисного центра.
5.3 Замена подлежащего гарантии оборудования ненадлежащего качества на аналогичное либо эквивалентное по стоимости, или возврат денег производятся только при наличии неустранимых недостатков, при повторном проявлении неисправности после ее устранения.
5.4 Оборудование должно быть забрано покупателем не позднее одного месяца с момента извещения о его готовности (отказе в гарантийном ремонте) либо истечения максимального срока ремонта. Не забранное в срок оборудование направляется по адресу покупателя с отнесением расходов по доставке на его счет, а в случае невозможности доставки подлежит реализации с прогрессирующей уценкой. В дальнейшем, при обращении клиента, ему возвращается либо оборудование, если оно ещё не было реализовано с уценкой, либо цена по которой оборудование было реализовано за вычетом стоимости хранения в размере 0,5% от начальной стоимости оборудования за каждый день нахождения оборудования на реализации.
6. Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:
- Использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
- Наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование.
- Наличие термических и/или электростатических повреждений (вздутые конденсаторы, взорванные микросхемы, оплавленная пластмасса, потемневший текстолит и т.п.).
- наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ.
- наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным продавцом (изготовителем) лицом, обнаружение следов ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования, замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п..
- наличие повреждений, вызванных климатическими аномалиями, стихийными бедствиями, пожарами и иными воздействиями непреодолимой силы.
7. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- неисправности, вызванные использованием в сопряжении с оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования.
- неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным прои
зводителем.
- повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- повреждения, возникшие после передачи оборудования Покупателю не по вине изготовителя либо Продавца.
8. Продавец не несет ответственности за совместимость реализуемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у него оборудованием. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.